Как отключить «Голосовую почту» на МТС?

Услуга «Голосовая почта«, известная в народе как «Автоответчик«, позволяет абонентам, которые Вам звонят, оставить голосовое сообщение в случае, если Вы временно недоступны, например, нет связи или выключен мобильный телефон.

У оператора МТС аж целых три услуги автоответчика — «Голосовая почта (базовая)», «Голосовая почта» и «Голосовая почта+». Сейчас мы разберёмся, как отключить каждую из этих услуг.

  • Голосовая почта (базовая). Для отключения Вы можете набрать USSD-запрос *111*2919*2#, отправить смс с текстом «29190» на номер 111 или отключить услугу в личном кабинете МТС
  • Голосовая почта. Вы можете набрать USSD-запрос *111*90# (он одинаков для отключения и для подключения), отправить смс с текстом «90 2» на номер 111 или отключить опцию в личном кабинете
  • Голосовая почта+. Для отключения следует набрать USSD-запрос *111*900# (он одинаков для отключения и для подключения), отправить смс с текстом «90 10» на номер 111 или отключить услугу в личном кабинете

Учитывая всё это, лучшим способом отключения услуги станет личный кабинет МТС. Ведь для набора запросов и отправки смс нужно знать, какая именно услуга подключена.


Хотите помочь в борьбе с мобильными подписками? Вы можете оказать финансовую поддержку:


Хотите поделится этой информацией в социальных сетях?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *